В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ РЕДАКТИРОВАНИЕ ДАННЫХ ПУТЕВЫХ ЗАМЕТОК ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
ПРОСИМ ПРОСТИТЬ НАС ЗА ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАНИЦЫ
Путевые заметки семьи Кузовлевых
Летом 2012 года мы старшим составом нашей многодетной семьи предприняли путешествие в город Екатеринбург на Царские дни 16-18 июля. Здесь, в Екатеринбурге, в подвале дома инженера Ипатьева, в ночь с 16 на 17 июля была злодейски убита семья последнего Русского Царя: Его Величество Государь Император Николай Александрович, Её Величество Государыня Императрица Александра Феодоровна, Его Высочество Цесаревич Алексий Николаевич, Её Высочество Княжна Ольга Николаевна, Её Высочество Княжна Татьяна Николаевна, Её Высочество Княжна Мария Николаевна, Её Высочество Княжна Анастасия Николаевна.
Тематика поездки была выбрана не случайно: Святая Царская Семья является образцом истинно Православной Малой Церкви, каковой является любая воцерковлённая Православная семья России.
Сейчас, когда практически разрушены вековые устои института семьи, когда в обществе процветают самые низменные качества человека, когда патриотические качества сводятся до рамок определения "русский-не русский", приводя, с одной стороны к полному непониманию сущности человека и либеральным явлениям в духовном плане, а с другой - к застою в его интеллектуальном развитии, - России как никогда требуется осознание того, что так помпезно отпраздновав 1020-летие крещения Руси, государство наше выходит на совершенно иной уровень. И нам, ощущающим связь с тысячелетней русской историей, греховно не развивать свои духовные знания. Греховно не знать историю Святой Руси, греховно не помнить Её Святые Истоки. Грех, помноженный на индифферентность по отношению к завтрашнему дню нашего Святого Русского Государства порождает сон. Беспамятный сон. Сон без памяти о христианских подвигах подвижников Земли Русской. Настоящих государственников, труженников во Имя Святое Христа Иисуса. Во благо процветания Земли Русской, Православной. Сон этот влечёт тяжкие последствия в виде интелектуального порабощения развлекательным телевидением, такими же развлекательными прелестями мира сего ("заработай", "купи", "не парься", "кредит", "пусть мир прогнётся под нас" и т.п.). Человек, не помнящий своей истории, подобен животному.
Святая Царская Семья любому православному человеку (а как показывают современные исследования в области государства и права, ОТРЕЧЕНИЕ от Престола сфальсифицировано в целях полного разрушения основ Православного Государства Российского), представляет пример Православного поведения в условиях скоротечного и невечного мира сего. Пример истинной Правды Христовой, стояния за Неё, чего бы то ни стоило. Человек Православный обязан сопоставлять свою духовную жизнь с таким вечным Семейным Устоем, каковым была и есть Святая Царская Семья Государя нашего, последнего Императора Всея Руси - Николая Александровича Романова.
Итак, мы пройдём с Вознесенской Горки (у неё сейчас другое, странное название), с того самого места, где были распяты грешники (убиты взявшие на себя грехи русского народа), идем по Дороге на Ганину Яму, на то место, где восстали святые, восстали во Cлаве. И это не простая Дорога дольняя от Вознесенской Горки до Ганиной Ямы, эта Дорога горняя Дорога в Небесный Иерусалим. Это та самая Дорога, которая соединяет Землю и Небо.
И сам Царь – батюшка зовет нас последовать за ним, как он последовал за Христом, зовет весь Русский Народ, всех Православных взойти Крестным ходом на Небо.
И мы взойдем, и никто нас не остановит, посох в руках.
Каждый год, ранним утром 17 июля мы идем Крестным ходом по Дороге, идем и плачем, и молим Царя – батюшку об усыновлении, ибо с тех пор, как распяли Помазанника, мы стали безотцовщиной. Идём и чтём молитву Иисусову, каждый про себя ... Общая молитва к Небу стремится, - детей своих возьмите, люди русские! Возьмите с собой в Дорогу скорбную, чтобы не забыли, чтобы не впали в сон ... Не бойтесь, дойдут все. Может часам к двянадцати-часу, но дойдут все, кто дерзновенно к Богу себя поворотил. Многие идут Скорбным Путем. Каждый по-своему. Возьми свой крест и следуй за Христом.
Величаем вас,/
святии царственнии страстотерпцы,/
и чтим честная страдания ваша,/
яже за Христа//
претерпели есте.
"В этом году 17 июля исполняется 80 лет со дня убиения Российского Императора Николая II и членов его семьи. Время все дальше уносит нас от того дня, когда было совершено это злодеяние. Несколько поколений за это время успело сменить друг друга, но память о совершенном беззаконии, чувство вины за его нераскаянность не изгладились в народе нашем. Убийство Царской семьи - тяжкое бремя на народной совести, которая хранит сознание того, что многие наши предки, посредством прямого участия, одобрения или безгласного попустительства, в этом грехе повинны. Покаяние же в нем должно стать знамением единства наших людей, которое достигается путем не безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысления произошедшего со страной и народом. Именно тогда оно будет единством не по форме, а по духу.
Сегодня, как это было и пять лет назад, когда мы обратились к пастырям и пастве с Посланием, посвященным 75-летию екатеринбургской трагедии, мы снова свидетельствуем, что "грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Мы призываем к покаянию весь наш народ, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора".
Пусть воспоминания о соделанном преступлении подвигнут нас совершить в этот день всеобщее покаяние в грехе вероотступничества и цареубийства, сопровождаемое постом и воздержанием, чтобы Господь услышал наши молитвы и благословил Отечество наше миром и процветанием.
В этот день мы призываем и благословляем архипастырей и пастырей нашей Святой Церкви совершить панихиды с поминовением убиенных Императора Николая II, супруги его Императрицы Александры, их чад - Ольги, Татианы, Марии, Анастасии, Алексия, их верных слуг и всех в годину лютых гонений за веру Христову умученных и убиенных, их же имена ведает Сам Господь".
Постановления Священного Синода от 9 июня 1998 года.
Журналы № 48-49.
(из Послания Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и
Священного Синода Русской Православной Церкви к 80- летию убиения Императора)
Вскоре, после того как было объявлено о расстреле Государя, Святейший Патриарх Тихон благословил архипастырей и пастырей совершать о нем панихиды. Сам Святейший 8 (21) июля 1918 года во время богослужения в Казанском соборе в Москве сказал: «На днях свершилось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Николай Александрович... Мы должны, повинуясь учению слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его. Мы знаем, что он, отрекшись от престола, делал это, имея в виду благо России и из любви к ней. Он мог бы после отречения найти себе безопасность и сравнительно спокойную жизнь за границей, но не сделал этого, желая страдать вместе с Россией. Он ничего не предпринимал для улучшения своего положения, безропотно покорился судьбе».
Почитание Царской семьи, начатое уже Святейшим Патриархом Тихоном в заупокойной молитве и слове на панихиде в Казанском соборе в Москве по убиенному Императору через три дня после екатеринбургского убийства, продолжалось — несмотря на господствовавшую идеологию — на протяжении нескольких десятилетий советского периода нашей истории.
(http://days.pravoslavie.ru/Life/life4872.htm)
Подробнее о Святой Царской Семье см. на страницах нашего сайта
Кроме того, Вы можете наиболее подробно изучить жизнеописание и христианский подвиг последнего Русского Царя на страницах сервера "Царь-мученик Николай II", который создан с благословения Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II с целью обеспечения свободного доступа к информации о жизненном пути, мученической кончине, почитании и материалов, представленных для канонизации, Царя-мученика Николая II и Его Семьи в 2000 году.
"Святейший Патриарх Алексий Второй и Святые Царственные Страстотерпцы тема отдельная и очень важная. Не понаслышке знаю, как глубоко и искренне почитал Царскую Семью Почивший Патриарх. Можно себе представить, какое давление было оказано на него определёнными силами, в том, чтобы признать найденные под Екатеринбургом останки останками Царской Семьи, как требовали от него участия в захоронении этих останков в Петропавловском соборе. Мы знаем, что Патриарх не пошел на этот шаг ни тогда, в 1998 году, ни позднее. Мы знаем, что Святейший Патриарх в отношении «Екатеринбургских останков» неизменно придерживался четкой и последовательной позиции, заключавшейся в том, что критерием уверенности Церкви в подлинности святых мощей являются не результаты научных экспертиз, как бы убедительны они бы ни были, а исходящие от этих мощей чудеса и исцеления".
(П. Мультатули. Памяти Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго)
|